Автоматизированная информационная система поддержки деятельности Многофункциональных центров (АИС МФЦ)

Модернизирована информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг на территории Чувашской Республики – автоматизированная информационная система «Многофункциональный центр» (далее – АИС МФЦ).

Система предназначена для регистрации принятых от жителей республики пакетов документов на получение той или иной государственной услуги. В системе основные бизнес-процессы, проводимые в рамках Многофункционального центра, автоматизированы. Программный комплекс объединяет все МФЦ Чувашии, на базе которых оказываются государственные и муниципальные услуги.

Используя АИС МФЦ, сотрудники многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг республики имеют возможность направления запросов для получения сведений к федеральным органам исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия.

В 2016 году в Чувашской Республике была внедрена новая версия АИС МФЦ, позволяющая решать задачи предоставления услуг через МФЦ с соблюдением всех действующих нормативных правовых актов, в том числе и по защите информации.