Народный контроль
Информация об итогах работы информационного ресурса «Народный контроль» за 2015-2021 годы
На Информационный ресурс «Народный контроль» (nk.cap.ru) в период с 2015 по 2021 годы поступило 3274 обращения жителей Чувашской Республики. По итогам обязательной проверки модератором 1025 обращений были отклонены в связи с отсутствием соответствующей категории, недостаточным составом данных для рассмотрения или дублированием обращений, уже находящихся в работе, остальные 2249 обращений направлены для работы в отраслевые министерства и ведомства.
Анализ обращений граждан, поступивших на информационный ресурс «Народный контроль», в разрезе направлений и категорий за 2022 год
Направление |
Категория |
Поступило обращений |
Решено |
Мотивированный отказ |
Отклонено модератором |
В работе |
Благоустройство и инфраструктура
|
Автомобили на дорогах, препятствующие движению |
17 |
1 |
15 |
1 |
0 |
Благоустройство территорий |
1529 |
1031 |
478 |
20 |
0 |
|
Общественный транспорт |
135 |
79 |
55 |
1 |
0 |
|
Дороги |
Организация дорожного движения |
912 |
497 |
392 |
23
|
0 |
Бизнес
|
Алкогольный рынок |
6 |
5 |
1 |
0 |
0 |
Общественное питание |
8 |
6 |
2 |
0 |
0 |
|
Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
Розничная торговля |
12 |
4 |
8 |
0 |
0 |
|
Жилищно-коммунальные услуги |
Жилищно-коммунальные услуги |
435 |
391 |
3 |
7 |
0 |
Связь
|
Мобильная связь |
7 |
6 |
0 |
1 |
0 |
Подвесные линии связи |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
|
Почта |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
Стационарная связь |
6 |
4 |
1 |
1 |
0 |
|
Сельское хозяйство |
Сельское хозяйство |
7 |
3 |
1 |
0 |
0 |
Социальная сфера |
Детские сады |
24 |
14 |
9 |
1 |
0 |
Доступная среда |
15 |
1 |
6 |
8 |
0 |
|
Поликлиники и больницы |
30 |
27 |
3 |
0 |
0 |
|
Социальное обслуживание |
30 |
6 |
2 |
22 |
0 |
|
Экология
|
Вода |
7 |
5 |
2 |
0 |
0 |
Воздух |
16 |
11 |
2 |
3 |
0 |
|
Свалки |
61 |
51 |
9 |
1 |
0 |
|
Коронавирус |
Открытые организации в период пандемии |
7 |
5 |
0 |
1 |
0 |
|
3274 |
2154 |
1025 |
95 |
0 |
Наиболее популярными категориями стали:
- «Благоустройство территорий» - 51%. В основном, это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные от снега и грязи территории, разрушенные дворы и тротуары;
- «Организация дорожного движения» - 28%. Пользователи указывали на неочищенные от снега проезжие части, неудовлетворительное качество дорожного покрытия, высказывали предложения по установке дорожных знаков и работе светофоров;
- «Жилищно-коммунальные услуги» - 13%. В рамках данной категории чаще всего пользователей волновали следующие вопросы: состояние многоквартирных домов, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а так же работа управляющих компаний.
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 10 рабочих дней с момента поступления на ресурс. При необходимости срок можно продлить один раз на 10 рабочих дней. По данным за 2015-2022 году срок рассмотрения не продлевался.
Анализ обращений граждан, поступивших на информационный ресурс «Народный контроль», срок исполнения которых был продлен или нарушен, а также по которым поступили повторные обращения направлений и категорий за 2015-2021 годы
Направление |
Категория |
Срок рассмотрения продлен |
Срок рассмотрения нарушен |
Повторные обращения |
Благоустройство и инфраструктура
|
Автомобили на дорогах, препятствующие движению |
0 |
1 |
1 |
Благоустройство территорий |
0 |
39 |
31 |
|
Общественный транспорт |
0 |
13 |
6 |
|
Дороги |
Организация дорожного движения |
0 |
37 |
25 |
Бизнес
|
Алкогольный рынок |
0 |
0 |
0 |
Общественное питание |
0 |
0 |
1 |
|
Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства |
0 |
0 |
0 |
|
Розничная торговля |
0 |
1 |
0 |
|
Жилищно-коммунальные услуги |
Жилищно-коммунальные услуги |
0 |
4 |
6 |
Связь
|
Мобильная связь |
0 |
0 |
0 |
Подвесные линии связи |
0 |
0 |
0 |
|
Почта |
0 |
1 |
0 |
|
Стационарная связь |
0 |
0 |
0 |
|
Сельское хозяйство |
Сельское хозяйство |
0 |
0 |
0 |
Социальная сфера |
Детские сады |
0 |
1 |
1 |
Доступная среда |
0 |
0 |
0 |
|
Поликлиники и больницы |
0 |
0 |
0 |
|
Социальное обслуживание |
0 |
1 |
1 |
|
Экология
|
Вода |
0 |
1 |
0 |
Воздух |
0 |
0 |
1 |
|
Свалки |
0 |
4 |
3 |
|
Коронавирус |
Открытые организации в период пандемии |
0 |
0 |
1 |
ИТОГО |
0 |
103 |
77 |
Подать обращение на информационном ресурсе могут граждане, имеющие учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации, то есть зарегистрированные на Едином портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi,ru), и подтвердить свою учетную запись. У пользователей имеется возможность изложить свою проблему на русском и чувашском языках, дополнить ее фотографиями, указать местоположение проблемной ситуации.
Наиболее активно на «Народный контроль» обращались жители г.Чебоксары – 82% от всех обращений, Чебоксарского района - 5% и г. Новочебоксарска - 3%.
Анализ обращений граждан, поступивших на информационный ресурс «Народный контроль», в разрезе муниципальных образований за 2015-2021 годы
Всего обращений |
Решено |
Мотивированный отказ |
Отклонено |
В работе |
|
г. Чебоксары |
2212 |
1324 |
882 |
6 |
0 |
Чебоксарский район |
150 |
141 |
9 |
0 |
0 |
г. Новочебоксарск |
80 |
66 |
14 |
0 |
0 |
г. Шумерля |
36 |
32 |
4 |
0 |
0 |
Аликовский район |
29 |
24 |
5 |
0 |
0 |
Канашский район |
24 |
22 |
2 |
0 |
0 |
Мариинско-Посадский район |
22 |
13 |
8 |
1 |
0 |
Цивильский район |
20 |
16 |
4 |
0 |
0 |
Комсомольский район |
17 |
12 |
5 |
0 |
0 |
Козловский район |
16 |
14 |
2 |
0 |
0 |
Красноармейский район |
13 |
11 |
2 |
0 |
0 |
Алатырский район |
9 |
7 |
2 |
0 |
0 |
Моргаушский район |
9 |
7 |
2 |
0 |
0 |
Вурнарский район |
8 |
5 |
3 |
0 |
0 |
г. Канаш |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Ибресинский район |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Урмарский район |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Ядринский район |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Батыревский район |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
г. Алатырь |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Янтиковский район |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Красночетайский район |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Яльчикский район |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Порецкий район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Шемуршинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Шумерлинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
2683 |
1731 |
945 |
7 |
0 |
В связи с внедрением Платформы обратной связи (ПОС) в части обращений граждан с 2022 года настроена переадресация отправки сообщений с информационного ресурса "Народный контроль" на Платформу обратной связи (ПОС).