Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о показателе использования электронных госуслуг
В соответствии с показателем, обозначенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – показатель), к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.
Для достижения показателя государственной программой Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии» (далее – Программа) определены сроки выполнения, в 2014 году – 35%, в 2015 году – 40%, в 2016 году – 50%, в 2017 году – 60% .
Согласно исследованиям Росстата значение показателя в Чувашской Республике составляет 69,0% в 2016 году (в 2015 году – 48,4%, в 2014 году – 51,6%).
В республике с 2012 года государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через ЕПГУ и ряд ведомственных информационных систем: «Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС», «Катарсис», «Е-услуги. Образование».
Всего в 2016 году с учётом всех информационных систем, используемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике, было предоставлено 2 млн. государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
По данным Минкомсвязи России по состоянию на начало июля 2017 года доля жителей республики, зарегистрированных на ЕПГУ, составляла более 42%.