Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Чувашия вошла в ТОП-25 рейтинга регионов по работе в Платформе обратной связи

Чувашия вошла в ТОП-25 рейтинга регионов по работе в Платформе обратной связи

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало итоговые показатели работы регионов на Платформе обратной связи (ПОС) за первый квартал 2025 года. Чувашская Республика набрала 420 баллов и вошла в ТОП-25, закрепившись на 22 строчке списка.

«За первый квартал на Платформу обратной связи от жителей Чувашии поступило 14 868 сообщений. В апреле жителями было направлено 7 408 обращений, большинство волновали вопросы благоустройства и дорог, жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения», - отмечает глава Минцифры Чувашии Михаил Степанов.

ТОП-5 тем, вызывающих наибольший интерес у жителей Чувашии в апреле 2025 года:

Дороги — 1 244 обращения

Благоустройство — 1 022 обращения

ЖКХ — 426 обращений

Транспорт — 312 обращений

Здравоохранение — 276 обращений

В целом по стране за первый квартал 2025 года было направлено свыше 1,6 миллиона обращений — на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Платформа обратной связи — это единое цифровое окно, объединяющее более 158 тысяч органов власти и организаций по всей стране. Использование платформы позволяет гражданам оперативно направлять обращения через сайт «Госуслуги», мобильное приложение и социальные сети, контролировать их обработку и получать качественный ответ.

Это важный инструмент диалога между государством и населением, обеспечивающий прозрачность, оперативность и высокое качество обратной связи.



Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
12 мая 2025
13:58
Поделиться