В Чувашии наблюдается рост интереса к порталу «Госуслуги»
На основе анализа обезличенных данных компании МегаФон, сообщается о значительном увеличении мобильного трафика на портал «Госуслуги» среди жителей Чувашской Республики. В марте месяце объем ежедневного мобильного трафика на ресурс возрос на 25% по сравнению с февральскими показателями. Такой рост стал возможен благодаря внедрению нового функционала на портале, который позволяет пользователям устанавливать самозапрет на получение кредитов и займов.
Чаще всего возможностями портала пользуются жители региона в возрасте 35–44 лет, составляющие 35% от общего числа пользователей. За ними следуют возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, доля которых составляет 22% и 19% соответственно. Портал пользуется одинаковой популярностью как среди мужчин, так и среди женщин.
Наиболее активное использование ресурса происходит в будние дни, особенно в понедельник и среду. Пиковое количество обращений фиксируется в середине дня, между 14:00 и 16:00 часами. Это отличается от общероссийских показателей, где основной пик активности приходится на утреннее время с 10:00 до 12:00 часов. В выходные дни, особенно в воскресенье, активность на портале минимальна.
Рекомендуется соблюдать осторожность и не попадаться на уловки мошенников. Игнорируйте звонки с незнакомых номеров, критически оценивайте информацию от неизвестных лиц и проверяйте данные через официальные источники. Любые попытки убедить вас взять кредит, перевести средства на указанный счет или передать деньги курьеру являются признаками мошеннических действий. В случае возникновения подозрений немедленно прекращайте разговор и не сообщайте никаких личных данных. Эти меры помогут вам защитить себя и свои финансы.