Жители Чувашии активно пользуются порталом «Госуслуги»
В январе 2025 года жители Чувашской Республики получили более 25 тысяч электронных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
В течение месяца в регионе было подано 25 200 заявлений. Наиболее востребованной услугой стала подача заявлений на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для личных нужд — 4 844 заявки. Следом идут услуги записи на дополнительные образовательные программы с 3 578 заявками и назначение ежемесячных компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг — 2 241 заявление.
Сегодня в республике доступны 110 электронных сервисов, из которых 88 услуг являются социально значимыми. Все услуги можно получить как в офисах многофункциональных центров (МФЦ), так и через интернет-портал.
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подчеркнул, что рост активности пользователей в сфере государственных услуг поддерживается национальным проектом «Экономика данных».
«Наша главная задача - сделать взаимодействие между жителями и властью простым и доступным, чтобы каждый человек мог быстро решать свои жизненные ситуации. Для этого мы продолжаем развивать различные удобные сервисы», - подчеркнул министр
Справочно: Нацпроект «Экономика данных» стала продолжением проекта «Цифровая экономика», реализация которого завершилась в 2024 году. Новый проект нацелен на улучшение работы государственных и бизнес-структур, сделав их более удобными для граждан.