Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Качество предоставления госуслуг в Чувашии растёт благодаря внедрению процессной аналитики

В республике Process Mining уже успешно применяется в системе МФЦ, региональном центре закупок и централизованных бухгалтериях муниципальных образованийХХ января 2025 года, XXX

В 2024 году Чувашия первой среди регионов России внедрила в государственное управление инструмент процессной аналитики Sber Process Mining (PM). Инновационное решение Сбера визуализирует, анализирует и помогает улучшать процессы в организациях.

Анастасия Трутнева, управляющий Чувашским отделением Сбербанка:

«Мы высоко оцениваем потенциал технологии Process Mining, особенно в сложных и многоэтапных процессах, которые напрямую влияют на качество жизни, социальное обеспечение и благосостояние граждан. Поэтому мы с радостью предоставили Правительству Чувашии все необходимые консультации, организационные и методические ресурсы для внедрения современного решения, повышающего эффективность госуправления в республике».

Михаил Степанов, министр цифрового развития Чувашской Республики:

«С помощью системы Process Mining мы сможем лучше понимать, как работают наши госучреждения и, что самое главное, как мы можем улучшить процесс оказываемых людям услуг, чтобы каждый житель республики чувствовал, что взаимодействие с государством — это просто и удобно, что это не сложная бумажная волокита. Мы стремимся создать систему, которая будет работать для людей, и уверен, что эти изменения сделают жизнь нашей республики ещё лучше».

Сегодня PM уже применяется в многофункциональных центрах (МФЦ) Чувашии, региональном центре закупок, а также централизованных бухгалтериях муниципальных образований.

МФЦ оказывают жителям республики широчайший спектр услуг, и эта масштабная работа требует непрерывного анализа и контроля качества. Process Mining даёт полную картину того, какие услуги требуют внимания, в какие сроки они оказываются, насколько загружены разные отделения и так далее. PM обнаруживает слабые места в процессах, чтобы можно было оперативно устранять недостатки и повышать качество сервисов.

В региональном центре закупок внедрение процессной аналитики уже позволило сократить время на оформление документов, а значит — снизить нагрузку на сотрудников и ускорить процесс.

В централизованных бухгалтериях система помогает выявлять основные виды операций и проверяет сроки их выполнения, что также ускоряет обработку документов.

Таким образом, внедрение Process Mining делает взаимодействие граждан с государственными учреждениями более эффективным, а услуги — более доступными.



27 января 2025
16:31
Поделиться