Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Более 850 тысяч звонков от мошенников заблокировал сотовый оператор в Чувашии

Более 850 тысяч звонков от мошенников заблокировал сотовый оператор в Чувашии

С начала 2024 года компания билайн в Республике Чувашия успешно отразила более 850 тысяч мошеннических звонков благодаря системе защиты клиентов «Моя безопасность». Из них 200 тысяч были направлены жителям региона старше 60 лет.

Анализ показал, что в 58% случаев злоумышленники звонили мужчинам, средний возраст которых составлял 45 лет. Женщинам мошенники звонили реже, их средний возраст — 46 лет.

Самая долгая мошенническая атака в республике длилась около 7 минут, за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 126 раз. Благодаря антифрод-платформе эти попытки оказались безуспешными.

Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подчеркнул важность обеспечения безопасности граждан в цифровом пространстве, особенно в контексте борьбы с телефонным мошенничеством. Он отметил, что современные технологии открывают новые возможности для злоумышленников, и призвал операторов связи и разработчиков программного обеспечения объединить усилия для создания надёжных инструментов защиты пользователей.

«Мы должны сделать всё возможное, чтобы защитить наших граждан от угроз, связанных с мошенничеством и несанкционированным доступом к личной информации. Только так мы сможем обеспечить безопасность и доверие в цифровой среде», — сказал министр.

Билайн постоянно работает над улучшением защиты абонентов от мошеннических звонков и развивает решения, обеспечивающие безопасность клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность», который теперь защищает от телефонных мошенников и спамеров не только при голосовых вызовах, но и в популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайн могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

«Блокировка мошеннического и спам-трафика помогает нашим клиентам чувствовать себя увереннее в вопросах собственной безопасности и безопасности своих близких. Сегодня сим-карта в смартфоне — это ключ к банковским приложениям, соцсетям и госуслугам. Поэтому помимо сервиса „Моя безопасность“ я рекомендую подключать двухфакторную аутентификацию при замене сим-карты. Также полезен сервис „Семья рядом“, который позволяет делиться геолокацией со своими близкими и без лишних звонков быть спокойным за детей или пожилых родителей», — комментирует директор Чебоксарского отделения билайна Ольга Кузьмина.



26 августа 2024
11:54
Поделиться