Всечувашский Акатуй на ВДНХ получил серебро коммуникационной премии LOUD
Совместный проект министерства и агентства TWIGA PR получил серебро в номинации «Urban: территориальные творческие проекты».
26 июля в Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей IV коммуникационной премии LOUD. В этом году за почетные статуэтки в 16 номинациях боролся 91 проект.
Проект «PR-сопровождение праздника Всечувашский «Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ», реализованный агентством TWIGA PR по заказу Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, занял второе место в категории «Urban: территориальные творческие проекты».
В ходе проведения информационной кампании команда агентства организовала масштабное освещение мероприятия в СМИ, дав возможность миллионам россиян соприкоснуться с культурой и традициями чувашского народа. Жюри премии отметило вклад, который проект внес в развитие и продвижение бренда Чувашской Республики.
«Это наша первая награда LOUD. Мы очень гордимся проделанной работой и достигнутыми результатами: нам удалось вывести региональный инфоповод в федеральные новостные ленты, привлечь к событию широкое внимание общественности и сблизить таким образом не только российских чувашей, но и представителей других народностей, населяющих нашу страну. Благодарим клиента за доверие и жюри – за высокую оценку», — сказал управляющий директор TWIGA PR Евгений Темпераментов.