Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Национальные проекты: «Одна страна – общее будущее»: АНО «Национальные приоритеты» и Центр знаний «Машук» разработали образовательную программу по коммуникациям в госсекторе

Национальные проекты: «Одна страна – общее будущее»:  АНО «Национальные приоритеты» и Центр знаний «Машук» разработали образовательную программу по коммуникациям в госсекторе

С 12 по 15 мая в Центре знаний «Машук» состоялось образовательное мероприятие для сотрудников региональных проектных офисов и пресс-служб глав субъектов Российской Федерации «Национальные проекты: «одна страна – общее будущее». Более 230 специалистов в сфере коммуникаций из 81 региона, в том числе из Чувашской Республики, познакомились с моделями работы по продвижению национальных проектов и стратегических инициатив, организации эффективной и устойчивой модели управления медиатрендами. Среди спикеров программы – федеральные и региональные эксперты в области проектной деятельности и связей с общественностью. 

«Необходимо обеспечить открытое и всестороннее освещение национальных проектов в СМИ, поскольку это один из ключевых факторов для успешной реализации этих проектов и повышения информированности граждан об их возможностях и результатах», – отмечает министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов.

К слову,  в 1 квартале 2024 года только в системе «Контента» размещено более 1200 информационных материалов о выполнении мероприятий национальных проектов в Чувашской Республике. Чаще других региональные органы власти и местного самоуправления освещали результаты работы нацпроектов: «Демография», «Экология», «Образование».

«АНО» Национальные приоритеты» с 2020 года работают над цифровыми решениями для повышения эффективности коммуникационной работы по национальным проектам и стратегическим инициативам, - говорит заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. - Благодаря совместной работе с регионами в информационной системе «Контента» удалось получить рекордный рост медиаактивности по национальным проектам. За последние два года в 4 раза выросло количество информповодов и выходов материалов в СМИ. Это напрямую влияет на уровень знания мер и возможностей нацпроектов, а значит больше людей могут ими воспользоваться

Центр знаний «Машук» всероссийский образовательный центр подготовки просветительских и управленческих кадров, площадка для кооперации Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Росмолодежи, Российского общества «Знание», государственных институтов развития, корпоративных университетов, организаций бизнес-образования и просветительских центров. 

 «Центр знаний «Машук» является ярким примером успешной реализации национального проекта «Образование», и именно здесь мы объединили людей, которые отвечают за медиаосвещение национальных проектов у себя в регионах. Мы поговорили с ними о том, как внедрять в свою работу эффективные наставнические методики, а также поближе познакомили участников друг с другом для обмена лучшими практиками коммуникационной работы», – отметил генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков.

С лекцией «Лаборатория компетенций для коммуникаторов в сфере нацпроектов и госкоммуникаций» выступила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

«Чтобы быть эффективным, современному коммуникатору нужно развивать в себе три группы компетенций: первая связанная с интеллектом, вторая — с самоуправлением, третья — с работой в команде. Если выделить приоритеты, то это: постоянно совершенствоваться в социогуманитарных науках, получать базовые знания, развивать понимание фундаментальных основ, на которых дальше можно строить рассуждения и трактовки происходящему. Следующий приоритет – это умение использовать технологии в своей работе, потому что в медиасфере они дают больше половины процента успеха и позволяют быть на шаг впереди. Третий приоритет — это эмпатия, внимание и любовь к людям. Если ты со своим сообщением не попадаешь в самое сердце человеку, то он не услышит, что ты хочешь ему сказать. Это непросто, когда у тебя большая аудитория, и умение от абстрактной целевой аудитории перейти к конкретному человеку — это тот вызов, который можно решить с помощью эмпатии», подчеркнула Юлия Аблец.

 

Справочно:

АНО «Национальные приоритеты» занимается решением задач в области информационного сопровождения хода реализации национальных проектов. Организация создана с целью повышения осведомленности граждан о возможностях и результатах национальных проектов и расширения участия граждан в их реализации. Национальные проекты России — президентская платформа для устойчивого развития страны и повышения уровня жизни людей.

Центр знаний «Машук» – совместный образовательный проект Российского общества «Знание» и Росмолодёжи. Это всероссийский центр подготовки просветительских и управленческих кадров в области образования, молодежной политики и воспитательной работы, расположенный в Пятигорске у подножия горы «Машук». Центр знаний был открыт в августе 2022 года и стал одним из трех молодежных центров федерального значения наряду с Мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей» (Подмосковье) и Университетом креативных индустрий в арт-кластере «Таврида» (Крым). Целевой аудиторией «Машука» являются учителя, преподаватели, наставники, советники по воспитательной работе и руководители образовательных организаций, которые представляют собой главных трансляторов знаний, ценностей, идеологий и смыслов, которые есть в нашей стране. «Учим тех, кто учит» – миссия и девиз Центра знаний «Машук».

 



23 мая 2024
09:53
Поделиться