Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Центр цифровой трансформации провел обучающий семинар для сотрудников АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»

Центр цифровой трансформации провел обучающий семинар для сотрудников АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»

Офис управления данными АНО «Центр цифровой трансформации Чувашской Республики» организовал семинар в одном из крупнейших предприятий региона – АО «ЧПО им. В.И. Чапаева». Аналитики Ситуационного центра Главы Чувашии рассказали сотрудникам объединения о роли цифровой трансформации в бизнес-процессах.

Мероприятие состоялось в рамках подписанного в этому году соглашения о сотрудничестве. Целевой аудиторией стали специалисты, работающие с информационной повесткой, в т.ч. представители общественных организаций завода, а также наиболее активно работающие с данными: финансово-экономические, маркетинговые отделы, HR и подразделения по продажам.

С приветственным словом к собравшимся обратились начальник организационно-контрольного отдела предприятия Наталия Кожушко. Она подчеркнула важность подобных семинаров для заводчан. «Сегодня отмечается спрос на приобретение знаний в области управления данными, аналитике и автоматизации бизнес-процессов. Нам также интересны практические направления управления репутацией завода и его первых лиц в медиапространстве, SMM», – отметила она.

Руководитель офиса управления данными Центра цифровой трансформации Ольга Дудалева рассказала участникам семинара о деятельности организации, ее проектах и планах по цифровизации различных отраслей жизни Чувашии.

С особенностями работы BI-систем познакомила аналитик Ситуационного центра Главы региона Елена Нибаева. Этот инструмент помогает аналитикам собирать данные из разных источников, обрабатывать их и представлять в наглядном виде – на дашбордах. «Главными преимуществами использования дашбордов являются простота и понятность. Вся информация на них отображается в виде, удобном для принятия управленческих решений», – отметила она. По ее словам, работа с дашбордами позволяет подразделениям более эффективно управлять своей деятельностью и достигать поставленных целей. Это помогает организации в целом быть более конкурентоспособной и успешной.

Аналитик офиса управления данными Леонид Кудряшов сообщил, как дашборды могут использоваться для формирования отчетности в разных отделах предприятия, какие данные можно визуализировать. «Например, финансовые подразделения таким образом могут отслеживать расходы и прибыль, а маркетинговые – эффективность рекламных кампаний. HR-дашборды могут отображать информацию о текучести кадров, уровне удовлетворенности сотрудников и других метриках. Аналитика по продажам поможет лучше понимать потребности клиентов и адаптировать свои стратегии», – говорит спикер. Он также продемонстрировал проекты, реализованные на базе отечественной BI-платформы.

Аналитик Ситуационного центра Главы Чувашии Александра Макарова рассказала о значимости ORM-менеджмента, сообщила о том, как грамотно оценивать информацию в медиапространстве. «Онлайн-репутация формирует отношение к предприятию, его первым лицам. Это влияет на действия потенциальных партнеров и клиентов», – отметила она. Аналитик подчеркнула, что стратегия и процесс управления онлайн-репутацией помогают контролировать информацию и контент, связанный с брендом или личностью, а также активно взаимодействовать с клиентами, подписчиками в социальных медиа. Обсуждались основные принципы ORM-менеджмента, различные инструменты для выстраивания эффективного управления онлайн-репутацией. Также эксперт поделилась секретами создания безупречного имиджа организации. «Постоянное развитие и совершенствование ORM-стратегии позволят быть впереди конкурентов и адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка», – считает Александра Макарова.

Об актуальных трендах ведения социальных сетей и телеграм-каналов, стратегии публикаций и взаимодействий участникам семинара рассказала специалист по PR и SMM Наталия Дедушкина. «PR и SMM являются неотъемлемой частью управления репутацией, т.к. они позволяют повысить узнаваемость предприятия, бренда и эффективно взаимодействовать с аудиторией», – подчеркнула спикер.

В завершение мероприятия экспертам вручили благодарственнее письма АО «ЧПО им. В.И. Чапаева», а спикеры наградили поощрительными подарками участников семинара, которые проявили наибольшую активность в обсуждениях и вопросах. Кроме того, для экспертов провели экскурсию в музей предприятия. Заведующий музеем Евгения Егорова рассказала об истории завода в разные периоды жизни страны и республики, поделилась достижениями объединения.



АНО «Центр цифровой трансформации Чувашской Республики»
23 августа 2023
16:30
Поделиться