«Анализ в бизнесе и программной разработке»: в Чебоксарской гимназии №1 прошел «Урок цифры»
В Чебоксарской гимназии №1 в рамках проведения Дней карьеры в системе государственного управления, а также Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий «Урок цифры» провели новое IT-занятие. В этом году ученики познакомились с применением анализа данных в двух профессиональных областях: бизнесе и программной разработке. Занятие было организовано при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика».
Участие в масштабном «Уроке цифры» приняли ученики 8-9 классов. Состоялось занятие из нескольких этапов: видео-лекция, викторина по пройденному материалу и практические задания на тренажерах, специально разработанных в игровой форме для Урока цифры.
Видеоурок познакомил детей с основным понятием метрики, а также рассказал о том, из чего состоит общая схема анализа данных и какими навыками должен обладать аналитик. Небольшая блиц-викторина после помогла ребятам еще раз усвоить знания. Уже проходя тренажерные занятия, школьники смогли самостоятельно провести анализ данных и принять на его базе верные решения в различных сферах бизнеса и в сфере разработки цифровых продуктов.
«Активности такого рода помогают детям понять, в какую сторону им в дальнейшем двигаться. Это поможет сделать правильный выбор, работать и заниматься каждый день тем, что им действительно приносит удовольствие, – заметил руководитель Минцифры Чувашии Михаил Степанов. – Желаю удачи и успехов. Вы на правильном пути».
Отметим, что инструменты анализа, учащиеся встречают на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и др. Умение принимать решения на основе полученных данных с дальнейшим выдвижением и опровержением гипотезы является одним из ключевых навыков современного человека.
Материалы урока были подготовлены специалистами фирмы «1С», ведущего отечественного разработчика программного обеспечения для бизнеса, управления, образования и многих других отраслей и видов деятельности.