Около 8 тыс. муниципальных услуг оказано онлайн жителям Чувашии в первом полугодии текущего года

Ключевым целевым показателем, характеризующим достижение национальной цели «Цифровая трансформация», является увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2030 году. Мероприятия проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» способствуют стабильному росту данного показателя.

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики провели анализ обращений граждан за получением муниципальных массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в 1 полугодии 2022 года.

Органы местного самоуправления Чувашии оказывают 34 наименования МСЗУ. Всего за 6 месяцев в муниципалитетах зафиксировано 32 тысячи обращений, почти 25% из них - через Портал госуслуг.

Наибольшее число заявлений наблюдается в Чебоксарах (12589), г.Новочебоксарск (3649), в Чебоксарском районе (2770) и Мариинско-Посадском районе (1524).

Лучшие показатели по объему услуг, оказываемых в электронном виде, демонстрируют г.Чебоксары (41,86%), Вурнарский район (38,04%), г.Алатырь (26,10%), Чебоксарский район (22,53%) и г.Новочебоксарск (22,42%).

«Перечень массовых социально значимых услуг, оказываемых муниципалитетами в Чувашии, значительно шире, чем у органов исполнительной власти. Но по числу обращений за их получением органы местного самоуправления все же уступают министерствам и ведомствам. Аналогичная ситуация с объемом МСЗУ, оказываемых через Портал госуслуг – муниципалитетам есть над чем поработать. Будем усиливать информирование граждан через районные СМИ о преимуществах получения услуг в электронном виде, ведь такой формат экономит и силы, и время», - пояснила руководитель Минцифры Чувашии Кристина Майнина.



18 июля 2022
21:46
Цифровая экономика
Поделиться