Кристина Майнина: цифровые прокачки помогут улучшить качество жизни в конкретных районах и городах Чувашии
Цифровая прокачка сотрудников органов местного самоуправления Чувашии продолжается. 6 мая представители Минцифры Чувашии и Центра информационных технологий провели очередную встречу с работниками муниципалитетов. В этот раз прокачка прошла в Шумерлинском муниципальном округе в культурно-развлекательном центре имени В. Ярды. В обучающем семинаре приняли участие муниципальные служащие Алатыря, Шумерли, Алатырского, Красночетайского, Порецкого, Шумерлинского и Ядринского районов.
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина, заместители директора ЦИТ Дмитрий Харитонов, Владимир Лавренко и Анжелика Кущак, а также начальник отдела администрирования и информационной безопасности Минцифры Чувашии Егор Петров рассказали участникам цифровой прокачки о процессах цифровизации в регионе, о том, как начать погружаться в цифровизацию, поделились вариантами бесплатных обучающих курсов, объяснили, какую роль органы местного самоуправления играют в реализации проектов цифровой трансформации.
Подобные встречи проводятся, чтобы восполнить пробелы в знаниях муниципальных служащих, найти новые пути взаимодействия муниципалитетов и органов власти для ускорения цифровой трансформации региона. Мероприятие реализует основные задачи федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
На прокачках специалисты Минцифры Чувашии и Центра информационных технологий описывают работникам районных и городских администраций конкретные шаги по участию в цифровых проектах, в развитии связи на территории Чувашии, по выстраиванию более эффективной системы оказания электронных услуг населению и построению муниципального сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
«На уровне республики мы внедряем большое количество проектов по цифровой трансформации и хотим в инициативном порядке вовлечь в эту работу ОМСУ, прежде всего, чтобы облегчить работу самим сотрудникам муниципалитетов. Разумеется, одна из частей цифровой трансформации — это доступ в интернет. Он должен быть везде, всегда и желательно с большим количеством операторов, чтобы всем было комфортно пользоваться любыми ресурсами. Вторая часть – это сервисы. Все мы знакомы с порталом Госуслуг. Наша задача – ускорить предоставление услуг населению. Совместно с муниципалитетами мы сможем улучшить качество жизни населения в конкретных районах республики», - отметила Кристина Майнина.
В ближайшие месяцы цифровые прокачки пройдут для сотрудников всех ОМСУ Чувашии.