Развитие цифровых сервисов позволяет снизить потребление бумаг
Отказ от использования некоторых видов документов на бумажном носителе стал возможен благодаря развитию цифровых сервисов. Один из таких сервисов, электронное извещение, доступен на Почте России. Подключить эту услугу можно самостоятельно в мобильном приложении, на сайте компании или в любом отделении почтовой связи. Оформление сервиса доступно для клиентов, у которых есть простая электронная подпись.
В таком случае извещения о необходимости забрать заказное письмо или посылку будут приходить на адрес электронной почты, в SMS-сообщении или в виде push-уведомления (при наличии установленного приложения Почты России).
«Этот сервис абсолютно бесплатный и простой в подключении. А при желании всегда можно вернуться к бумажным извещениям, для этого клиенту достаточно обратиться в любое отделение почтовой связи», - рассказал директор макрорегиона Волга АО «Почта России» Александр Вакуленко.
Вся информация об отправлении и электронном извещении в течение 6 месяцев хранится в мобильном приложении, а также в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru. Это удобно в том случае, если клиент пропустил электронное оповещение или утратил доступ к электронному ящику.
Отметим, в ближайшие годы Почта России планирует снизить потребление бумаги на 40%. Если в 2020 году расход бумаги компанией составлял 10 тыс. тонн, то к 2025 году показатель снизится до 6 тыс. тонн в год.