Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 30 000 жителей Чувашии
Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию.
Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи стабильно оценивают его на 4.8 баллов из 5.
В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры России рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.
Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись (ПЭП).
«Выдачу почтовых отправлений по ПЭП мы начали в 2018 г. Сейчас простая электронная подпись оформлена у более чем 290 000 жителей Чувашской Республики», - рассказал директор УФПС Чувашской Республики АО «Почта России» Максим Ладилов.
Современные технологии позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения.