Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Продолжается прием творческих работ на конкурсы антикоррупционной направленности

Продолжается прием творческих работ на конкурсы антикоррупционной направленности

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет о начале приема работ на конкурсы антикоррупционной направленности 2021 года. Творческие состязания призваны привлечь внимание средств массовой информации, институтов гражданского общества, граждан и организаций к такой чрезвычайно важной проблеме, как коррупция.

К участию в конкурсе на лучшее освещение вопросов борьбы с коррупцией приглашаются представители зарегистрированных средств массовой информации. Творческие работы должны быть размещены в СМИ в период с 1 сентября 2020 года по 1 июля 2021 года. Жюри определит авторов лучших материалов в печатной прессе, на радио и телевидении.

В конкурсе на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности могут попробовать свои силы все желающие. Одно из требований – авторы должны быть старше 18 лет. Для участия необходимо написать оригинальный сценарий, на основе которого может быть создан аудио- или видеоролик продолжительностью от 15 до 30 секунд. Лучшие работы лягут в основу социальной рекламы, которая будет транслироваться в эфире ведущих СМИ Чувашии.

Журналистские материалы принимаются по адресу: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 6 этаж, 1 каб. Проекты сценариев нужно отправить на адрес электронной почты digital28@cap.ru. Телефон для справок: (8352) 56-50-58.

Последний день приема работ – 1 июля 2021 года.

Итоги творческих состязаний будут подведены до 1 августа 2021 года. Победители получат дипломы и ценные призы.

Напомним, конкурсы антикоррупционной направленности проводятся Мининформполитики Чувашии совместно с Администрацией Главы Чувашской Республики с 2016 года. За это время экспертное жюри рассмотрело более 100 журналистских материалов (циклов материалов) и более 50 сценариев социальной рекламы.