Кристина Майнина вошла в число экспертов Российского Интернет Форума
Цифровизация как сервисная функция предполагает использование данных во всех сферах бизнеса - от систем планирования, учета и контроля до принятия важных стратегических решений. Какие задачи необходимо решать в первую очередь? С чего начинать проектирование цифровых решений и формирование команды? Эти и другие вопросы грамотного планирования процесса цифровизации обсудили 22 мая участники 25-го юбилейного Российского Интернет Форума (РИФ) - главной весенней площадки для общения игроков Рунета. Сессию на тему «Цифровизация как сервисная функция для повышения эффективности процессов организации» подготовила команда образовательной программы «Клик».
Совместно с руководителями региональных ведомств, ответственных за цифровую трансформацию, участники сессии определяли, какие задачи стоят перед органами власти и какие цифровые продукты послужат их решением.
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина рассказала о задачах по цифровизации Чувашии. В частности, она заметила, что в республике нет единой платформы с актуальной информацией для потенциального туриста с возможностью легкого обновления контента, продажи билетов на мероприятия и возможностью получать отчеты, прогнозировать туристические потоки и управлять ими. В качестве возможного решения она предложила создать туристический портал, который со временем станет интерактивным инструментом для составления индивидуального маршрута путешествия в Чувашию.
Также свои кейсы в рамках сессии представили представители Удмуртской республики, Курской и Ростовской областей.
В продолжение сессии состоялось командное проектирование решений по заявленным кейсам с применением интерактивных цифровых инструментов и формированием дашборда в режиме реального времени и презентация этих решений.