При покупке смартфона жителям Чувашии будет доступно приложение Почты России
Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. В приложении можно отследить отправления, предоплаченные посылки для сдачи без очереди, оформить быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, получить электронное извещение, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое.
Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугами по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.
В прошлом году Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в пандемию. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 г. курьеры и почтальоны почты доставили на дом 1,5 млн интернет-заказов из почтовых отделений, около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. На сегодняшний день услугой воспользовалось уже более 1 млн человек.
«На сегодня все крупные производители подтвердили выполнение требований закона. Мы обеспечиваем равный выбор: иностранные приложения стоят вместе с российскими, а дальше пользователь сам выбирает, какие ему приложения удобнее и интереснее использовать», – прокомментировал глава Минцифры Максут Шадаев.