Две трети посылок жители Чувашии оформляют онлайн
В Чувашии почти на четверть возросла популярность сервиса по онлайн - оформлению посылок. Если в 2019 году с использованием цифровых сервисов были отправлены 44 % от общего количества посылок, то в 2020 году эта цифра достигла почти 70 %.
При отправке посылки можно заранее оформить и оплатить ее онлайн на сайте или в мобильном приложении Почты России. Тогда клиенту останется только дойти до почтового отделения и передать посылку оператору – без очереди. После обработки почтового отправления на электронный адрес отправителя поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
В прошлом году отделения связи Чувашии приняли от жителей 223 тысячи посылок. Две трети из них были предварительно оформлены на интернет-ресурсах Почты России. Годом ранее таким образом отправители оформляли только 44% от общего числа посылок.
Кроме того, в 2020 году Почта России запустила новый удобный сервис – отправка посылки по номеру телефона. Услуга доступна для пользователей мобильного приложения. Чтобы отправить посылку, достаточно указать номер телефона человека, которому она предназначается, или выбрать его имя из телефонной книги. Сервис работает, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и подключил функцию приема отправлений по номеру телефона.
«Мы ценим время клиента и помогаем максимально эффективно его планировать. Кроме того, отправитель посылок теперь может накапливать бонусы и расплачиваться ими при следующей отправке. Единственное условие – нужно отправлять не менее двух посылок в месяц и оформлять их онлайн», – отметил директор УФПС Чувашкой Республики Максим Ладилов.
Бонус в размере 5% от стоимости доставки начисляется на специальный счёт пользователя в личном кабинете на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.
По материалам УФПС Чувашской Республики