В Минцифры России подвели итоги работы платформы обратной связи в 2020 году
На днях в режиме видеоконференцсвязи заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов провел совещание с руководителями регионов России по вопросу внедрения платформы обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы и озвучены цели на текущий год.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
1 августа 2020 г. Чувашская Республика также присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе Единого портала госуслуг платформы обратной связи с гражданами.
На сегодняшний день в ПОС работают 210 сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чувашии. Всего через систему поступило уже более 1500 сообщений.
«Для ускорения процесса рассмотрения обращений граждан в настоящее время подготовлены предложения по их категоризации. Также планируем апробировать некоторые успешные технологические решения для повышения качества взаимодействия граждан, организаций с органами власти республики», - прокомментировала министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина.