Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Жителям Чувашии поможет голосовой помощник Почты России

Национальный почтовый оператор запустил собственного голосового ассистента. При звонке на горячую линию Почты России 8-800-1000000 клиентам может ответить робот.

Внедрение новой технологии позволило в два раза увеличить производительность работы с телефонными звонками. Теперь время диалога с операторами почтового контактного центра сократилось в среднем с 3 до 1,5 минут. Сейчас в автоматическом режиме обрабатывается 30% обращений. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных.

Ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 направлениям. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.



По материалам "Почты России"
08 октября 2020
16:49
Поделиться