Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Михаил Анисимов выступил на заседании Координационного совета по защите прав потребителей

Михаил Анисимов выступил на заседании Координационного совета по защите прав потребителей

24 сентября под председательством Главы Чувашии Михаила Игнатьева состоялось заседание Координационного совета по защите прав потребителей.

Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Анисимов сообщил, что в республике имеются все виды современной проводной и беспроводной связи. Операторы с каждым годом стараются улучшить качество своих услуг: развивают сети, увеличивают емкости базовых станций и передающего оборудования, строят новые линии связи. По итогам 2018 года охват населения сетью 3G хотя бы одним оператором сотовой связи достиг 90%, а компанией ПАО «Ростелеком» построено 370 км волоконно-оптических линий связи в рамках реализации проекта устранения цифрового неравенства. В 2019 году эта работа продолжается.

Глава Чувашии акцентировал внимание на проблемных направлениях. Так, отдаленные районы республики и ряд микрорайонов столицы Чувашии до сих пор не обеспечены качественной устойчивой связью. «В ближайшие годы устойчивое покрытие сотовой связью должно быть стопроцентно на всей территории республики», – поставил задачу Михаил Игнатьев.

Как отметил глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков, в Чебоксарах проблему решают поэтапно. Микрорайон «Садовый» удалось покрыть полностью, в «Солнечном» в октябре планируется открытие базовой подстанции, в «Новом городе» уже оформляется земельный участок под строительство опоры двойного назначения. Подобная конструкция появится и в микрорайоне «Радужный». Таким образом, в столице Чувашии проблема будет снята окончательно.

С 15 апреля 2019 года Чувашия перешла с аналогового на цифровое эфирное телевизионное вещание. С 4 марта по 2 июня 2019 года работала региональная «горячая линия», жителям рассказывали об особенностях перехода на «цифру». С вопросами обратились около 3-х тысяч человек.

Цифровизация коснулась и услуг почтовой связи. В 2018 году Почта России вступила в фазу активной цифровой трансформации, благодаря чему улучшается качество жизни населения и вносится ощутимый вклад в развитие республики в целом. Традиционные почтовые услуги переводятся в онлайн-формат, а это существенно повышает скорость оказания услуг. В 2018 году количество жалоб на очереди в отделениях связи сократилось в 3 раза.

Руководитель Управления Роскомнадзора по Чувашской Республике Татьяна Евдокимова рассказала, что в 2018 году Управлением Роскомнадзора по Чувашской Республике было получено 107 обращений граждан по вопросам оказания услуг связи, за 8 месяцев 2019 г. всего – 34. Наибольшее количество обращений касались вопросов пересылки, доставки, розыска почтовых отправлений, по вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников в 2018 году поступило 29 обращений, в 2019 году – 16 обращений.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

ФОТОРЕПОРТАЖ