В Чувашии в освещении темы национальных проектов задействованы все государственные СМИ
С докладом об освещении темы национальных проектов в региональных средствах массовой информации выступил 15 июля на еженедельном совещании Главы Чувашской Республики министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций региона Михаил Анисимов.
Он заметил, что в информационном сопровождении нацпроектов задействованы все органы исполнительной власти Чувашии и государственные средства массовой информации. Ежедневно в телевизионном и радиоэфире выходят информационные сюжеты, программы, интервью, посвященные реализации проектов в регионе, республиканские и районные (городские) печатные издания готовят публикации об осуществлении в Чувашии приоритетных направлений госполитики.
Министр сообщил, что в целях повышения осведомленности жителей муниципалитетов о нацпроектах перед районными печатными изданиями поставлена задача регулярно публиковать информационные материалы, в том числе в формате интервью, о реализации нацпроектов на территории муниципальных образований.
Как рассказал Михаил Анисимов, в настоящее время ведется активная работа по разработке видеороликов, демонстрирующих успехи в реализации национальных инициатив в различных отраслях жизнедеятельности людей. И важным моментом, по словам министра, является различный формат роликов, который подбирается исходя из их потенциальной аудитории и ресурса распространения. Так, графическое видео, как правило, помимо телевидения, предназначено для размещения в социальных сетях.
Как подчеркнул министр, благодаря эффективному взаимодействию Мининформполитики Чувашии с ИТАР-ТАСС, на портале «Будущее России. Национальные проекты», признанным главной площадкой для размещения материалов о реализации в регионах России национальных проектов, регулярно публикуются новости о Чувашской Республике.
Глава Чувашии Михаил Игнатьев, подводя итог выступлению, обратил особое внимание на необходимость глубокого изучения журналистами темы приоритетных нацпроектов, а также обязательного применения различных форматов обратной связи с населением при формировании информационных материалов на данную тему.