Почта России напоминает о правилах оформления почтового отправления при подаче документов в вуз
В скором времени в России стартует приемная кампания в вузы. Абитуриенты могут направлять документы на поступление в выбранное учебное заведение почтой. Данный способ подачи документов значительно упрощает систему поступления, избавляя вчерашнего школьника от необходимости самому ехать с документами в приемную комиссию.
Самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку по России и за границу – экспресс-отправление EMS. Курьер заберет отправление в удобном для клиента месте и доставит его адресату.
Также отправить документы можно заказным письмом или бандеролью, но обязательно с описью вложения и уведомлением. Опись вложения является гарантией того, что клиент предоставил в вуз все необходимые документы. Ее можно заполнить онлайн дома при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, является юридическим подтверждением получения документов.
Необходимо сохранить квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. На ней указан уникальный трек-номер. Он позволяет отследить на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России весь путь отправления и проконтролировать его доставку получателю. Трек-номер также понадобится, если возникнут вопросы по доставке отправления.
Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы абитуриенты могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-100-00-00, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail.
Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России онлайн на сайте компании.
По материалам УФПС Чувашской Республики