Заявки для участия в Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» принимаются до 31 мая
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Она учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Учредителем и главным организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Премия присуждается по следующим номинациям:
- Печатные СМИ:
«Федеральные печатные медиа»
«Региональные печатные медиа»
- Электронные СМИ:
Радио:
«Федеральные радиостанции»
«Региональные радиостанции»
Телевидение:
«Эфирные каналы»
«Тематические каналы»
Интернет-СМИ:
«Информационные агентства»
«Онлайн-СМИ»
«Социальные медиа»
- Медиахолдинги:
«Федеральные медиахолдинги»
«Региональные медиахолдинги».
При оценке номинантов будут учитываться внедрение инновационных идей в сфере медиатехнологий, оперативная адаптация к технологическим инновациям, динамичное развитие бизнеса, выдающийся финансовый результат и социальная значимость деятельности в сфере медиатехнологий.
Номинантов оценят в четыре тура члены жюри, в которое войдут первые лица крупнейших корпораций, медиаэксперты, представители партнеров и спонсоров Премии.
Ознакомиться с подробной информацией о Премии, а также подать заявку для участия можно до 31 мая 2018 года на официальном сайте Премии.