Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

В Чувашии 87% заявлений об изменении способа доставки пенсии поданы через Интернет

Один из самых многочисленных видов обращений граждан Чувашии в Пенсионный фонд – за изменением способа доставки пенсии. С начала 2018 года более 7,7 тысяч пенсионеров республики сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР.

Отделение Пенсионного фонда по Чувашской Республике напоминает, что для того, чтобы изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой – гражданину не обязательно лично приходить в Пенсионный фонд.

Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/ либо на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Плюсы в использовании сервисов очевидны: они работают без выходных и перерывов на обед, доступны практически из любой точки мира, позволяют отслеживать движение поданного заявления.

Пенсионеры республики активно пользуются Личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда и Порталом госуслуг. В первом квартале 2018 года доля электронных заявлений о смене доставщика пенсии по Чувашии составила 87%. Среди городов и районов лидерами являются Новочебоксарск и Алатырь – 96 из 100 обратившихся за этой услугой пенсионеров подали заявление через Интернет-сервисы.

Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.



Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии
;