На портале «Народный контроль» сообщают о разрушении моста и отсутствии интернета в д. Клычево (Абашевское сельское поселение)

На портале «Народный контроль» жители Чебоксарского района продолжают оставлять новые обращения и получают на них ответы.

Ранее на www.tavanen.ru сообщалось, что Д.В. Алексеева сообщает, что в овраге по ул. Новая между домами №10 и 12 села Синьялы Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района много лет существует стихийная свалка бытового и строительного мусора. По его словам, по свалке снуют грызуны, а летом от нее доносится зловонный запах. Недалеко от свалки находится водоем, в который стекаются гниющие отходы, мусор разлетается на близлежащую территорию. Автор просит провести проверку по факту нарушения природоохранного законодательства и принять соответствующие меры по ликвидации этой незаконной свалки. К обращению Алексеев приложил фотографии (смотрите вверху). Обращение было отправлено в администрацию Чебоксарского района, откуда получен ответ:
«В селе Синьялы Синьяльского сельского поселения вывоз ТКО с территорий домов частного сектора осуществляет СПОК «Дружба». По представленным в адрес администрации сведениям, на пересечении ул. Новая и ул. Кадыкова установлена контейнерная площадка, на которой размещены 3 мусорных контейнера. Жителями ул. Новая заключены договоры на вывоз ТКО частично, ввиду чего были убраны мусорные контейнеры. Ежегодно в рамках санитарно-экологического месячника администрацией Синьяльского сельского поселения организуется ликвидация данной несанкционированной свалки по ул. Новая, однако снова образуются несанкционированные очаговые навалы. По информации, представленной администрацией Синьяльского сельского поселения, в рамках проведения мероприятий весеннего санитарно-экологического месячника 2017 года организованы работы по ликвидации вышеуказанной свалки. Также установлены информационные таблички о недопустимости стихийного выброса мусора. Администрации Синьяльского сельского поселения рекомендовано проводить разъяснительные беседы с населением о необходимости заключения договоров на вывоз ТКО».

Также на портале «Народный контроль» опубликованы новые обращения. А. В. Егоров сообщает, что во время проведения весеннего субботника было обнаружено разрушение дорожного полотна с образованием крупных и опасных ям по дроге в д. Клычево Абашевского сельского поселения (для обозначения конкретного места прикреплена карта). В настоящее время вышеуказанное место в целях предупреждения аварийных ситуация завалено крупным строительным мусором (досками).

Этот же житель сообщает, что в д. Клычево отказывают в подключении проводного интернета из-за отсутствия свободных каналов.

Пока на портале не дан ответ на обращение по поводу отсутствия горячей воды в с. Ишлеи в летнее время.

Справочно

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

По состоянию на 31 марта 2017 года «Народный контроль» принял 1157 обращений от жителей республики.

Анализ поступивших обращений показал, что для населения Чувашской Республики наиболее остро встают вопросы, относящиеся к следующим направлениям:

— «Благоустройство  и инфраструктура – 58,4%. В основном, это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные от снега и грязи, разрушенные дворы и тротуары, открытые люки.

— «Организация дорожного движения» – 22,7%. Пользователи указывали на неочищенные от снега и льда проезжие части, неудовлетворительное качество дорожного покрытия, высказывали предложения по установке дорожных знаков и работе светофоров.

— «Жилищно-коммунальные услуги» – 13,9%. Чаще всего пользователей волновали состояние домов, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, температура горячей воды и отопления, а также работа управляющих организаций.

Также без внимания не остаются вопросы, относящиеся к социальной сфере (недовольство обслуживанием в медицинских организациях), – 2,0%, бизнесу (превышение организациями общественного питания допустимого уровня шума) – 1,6%, экологии (неудовлетворительное состояние атмосферного воздуха) — 0,6% и связи (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) – 0,8%.

Наиболее активно обращаются на Портал жители г. Чебоксары – 77,4% от всех обращений, Чебоксарского района – 6,0%, г. Новочебоксарска – 5,9%.

 

Первоисточник: http://tavanen.ru/57248-2/

 

 



"Тăван ен"
16 мая 2017
17:25
Народный контроль
Поделиться