Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Портал «Народный контроль» решает проблемы жителей Чувашии

С наступлением климатической весны на информационный ресурс «Народный контроль» поступает все меньше обращений по «зимним» проблемам – проблемам, требующим уборки дорог и тротуаров от снега, ликвидации гололеда. В прошедшую зиму более трети обращений (36%) были посвящены именно этим вопросам. Удовлетворенность пользователей информационного ресурса по исполнению их проблем сотрудниками органов местного самоуправления в Чувашской Республике составила 62,5%.

Наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» остаются жители города Чебоксары. Благодаря их неравнодушию и оперативной работе представителей столичной администрации от снега и гололеда были очищены дороги и тротуары, ликвидированы сугробы на перекрестках, велись разъяснительные работы с подрядными и управляющими организациями.

Изменения, внесенные в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 «О картах для безналичной оплаты проезда на транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики», также побуждают пассажиров общественного транспорта г. Чебоксары сообщать о нарушениях перевозчиков при использовании городской системы безналичной оплаты проезда. Согласно документу в случае отсутствия или неисправности мобильного терминала кондуктора или водителя в транспорте общего пользования проезд осуществляется при предъявлении карт и без взимания платы.

В I квартале текущего года около 12% обращений были посвящены отказам водителей принимать единую транспортную карту (ЕТК), случаям неоднократного списания платы за проезд. Минтрансом Чувашии, администрацией г. Чебоксары совместно с ООО «Единая транспортная карта» проводились проверки нарушений, и при их подтверждениях проводились необходимые работы с водительскими составами, излишне списанные с ЕТК средства возвращались их владельцам. Все пользователи, воспользовавшиеся системой оценки исполнения обращений на «Народном контроле», остались довольны проделанной работой по решению их трудностей.

Независимо от времени года или любых других обстоятельств жители Чувашской Республики продолжают участвовать в повышении эффективности организации дорожного движения – высказывают предложения по установке дорожных знаков, оптимизации работы светофоров. В первые три месяца 2017 года поступило 10,6% таких обращений. Так, в столице Чувашии был организован нерегулируемый пешеходный переход на местном проезде в районе остановки общественного транспорта «Микрохирургия глаза», стал более удобным пешеходный переход на пересечении улиц Цивильская и Гагарина, установлены дорожные знаки «Движение прямо или направо» на пересечении Марпосадского шоссе с Хозяйственным проездом в направлении пр. Мира.

Предлагаем всем жителям и гостям Чувашской Республики принять участие в решении проблем по направлениям: «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство», воспользовавшись возможностями портала «Народный контроль». Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг.

По состоянию на 1 апреля 2017 года информационный ресурс «Народный контроль» принял 1157 обращений.



05 апреля 2017
16:09
Поделиться
;