Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Жители Чувашии стали чаще обращаться за региональными услугами на ЕПГУ

Жители Чувашии стали чаще обращаться за региональными услугами на ЕПГУ

В январе-июле 2015 года жители Чувашии получили через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) более 46,4 тыс. услуг. Большая часть приходится на федеральные - 31,3 тыс. За республиканскими и муниципальными услугами обратились 15,1 тыс. раз, что на 1,4 тыс. больше аналогичного показателя прошлого года. Об этом свидетельствуют итоги мониторинга, проводимого ежемесячно Мининформполитики Чувашии.

Наибольшее количество региональных услуг за январь-июль 2015 года через ЕПГУ было предоставлено Минюстом Чувашии – около 10,1 тысячи. Популярностью пользуются все 5 услуг, предоставляемые ведомством. Это государственная регистрация рождения, смерти, заключения и расторжения брака, а также выдача повторного документа о государственной регистрации рождения.

На втором месте по востребованности – услуги Госслужбы занятости Чувашии (более 3,1 тыс.). Жители Чувашии обращаются на Единый портал госуслуг, чтобы найти подходящую работу, в том числе и временную, устроиться на общественные работы. 

Около 1,6 тысяч услуг предоставила администрация г. Чебоксары. Самая популярная муниципальная услуга – запись ребенка в детский сад.

Медицинские и фармацевтические работники имеют возможность оформить через ЕПГУ заявку на прохождение аттестации. К этой услуге Минздравсоцразвития Чувашии обратились более 240 человек.

Отметим, ряд услуг на Едином портале госуслуг оказывается напрямую через ведомственные информационные системы. Например, услуга Минздравсоцразвития Чувашии «Прием заявок (запись) на прием к врачу» на ЕПГУ интегрирована с информационной системой «Электронная регистратура». Всего за 7 месяцев 2015 года жители республики записались к врачу через Интернет более 372 тыс. раз. Услуга Минкультуры Чувашии по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, предоставляется через информационную систему «ИРБИС». За информацией обратились 27,7 тыс. раз.

Напомним, жителям республики на ЕПГУ доступны 94 региональные услуги (42 государственные и 52 муниципальные). Услуги в электронном виде предоставляют 11 органов исполнительной власти и все органы местного самоуправления Чувашской Республики.

По данным Минкомсвязи России на 3 августа 2015 года, на Едином портале госуслуг зарегистрировано 13,3% жителей Чувашии.



27 августа 2015
14:55
Поделиться
;