Состоялся семинар по обучению госслужащих в СЭД
Мининформполитики Чувашии начинает серию семинаров, посвященных работе сотрудников органов власти республики в Системе электронного документооборота (СЭД). В первую очередь, обучение проводится для новых сотрудников, которые поступили на государственную службу в органы исполнительной власти Чувашской Республики. Также на занятия приглашаются и те, кто уже владеют навыками работы в СЭД - им будут подробно разъяснены некоторые нюансы ведения электронного документооборота.
11 марта состоялся первый обучающий семинар, в котором приняли участие специалисты 3 ведомств и министерств: Минспорта Чувашии, Госохотрыбслужбы Чувашии, Госслужбы занятости Чувашии. Всего за 2 недели занятия посетят более 150 госслужащих из 19 органов исполнительной власти республики. Главная цель таких занятий - повысить уровень грамотности при работе с электронными документами.
Отметим, инфраструктура системы электронного документооборота, которая позволяет вести внутренний документооборот органов исполнительной власти, начала формироваться в Чувашии в 1995 году.
Для обеспечения межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в 2005 году внедрена «Система электронного документооборота Чувашской Республики». Сегодня СЭД объединяет все органы государственной власти республики, а также органы местного самоуправления (более 5000 автоматизированных рабочих мест).
Кроме того, СЭД интегрирован с порталом «Народный контроль», что позволяет обеспечить поступление предложений от жителей республики на ресурсе напрямую в отраслевое министерство или ведомство.