Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Через интернет-приёмные жители Чувашии отправили около 1800 обращений

Примерно 1800 обращений с начала 2014 года отправили жители Чувашии через интерактивные приемные министерств и ведомств республики. Больше всех писем поступило в адрес Минздравсоцразвития Чувашии, Госжилинспекции Чувашии и Минобразования Чувашии. На эти органы исполнительной власти пришлось 76% от общего числа всех обращений.

В Мининформполитики за 9 месяцев 2014 г. (по состоянию на 24 сентября) через интерактивную приемную обратилось 11 жителей республики. Граждан интересовали вопросы качества предоставления услуг связи в Чувашии, проведения интернета, кабельного и цифрового телевидения, работы Единого портала предоставления государственных услуг. 4 обращения по своему содержанию не относились к компетенции министерства, и были переадресованы в отраслевые органы исполнительной власти.

Интерактивные приемные на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления появились в 2011 году в рамках модернизации Официального портала органов власти Чувашии. Такие интернет-приемные позволяют жителям республики направлять обращение в электронном виде в соответствующее ведомство. Ответы на принятые обращения также направляются в электронном виде, что значительно ускоряет процесс обратной связи.  



30 сентября 2014
15:40
Поделиться
;