Жители Чувашии открывают личные кабинеты на ЕПГУ
Все больше жителей республики осваивают электронные услуги в электронном виде. С начала года на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) зарегистрировались и получили коды активации в филиале ОАО «Ростелеком» в Чувашской Республике более 12 тысяч человек. Ежедневно за кодом активации обращаются не менее 20-ти новых пользователей, сообщают в компании.
Напомним, для того чтобы получить государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. Для завершения процедуры регистрации нужно получить код активации, который выдают двумя способами: через ФГУП «Почта России» (среднее время доставки составляет около двух недель) либо в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Чувашии по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, 20А (сразу же после регистрации).
Отметим, сегодня на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) жители Чувашии в электронном виде могут получить 69 региональных государственных и муниципальных услуг. Всего на Портале зарегистрировано более 25 тыс. жителей республики.
На ЕПГУ можно оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС о регистрации брака, рождении ребенка. Согласно, ежемесячному мониторингу, проводимому Мининформполитики Чувашии, чаще всего жители республики подают заявления на регистрацию брака и поиск работы.