Подведены итоги первого мини-опроса Мининформполитики Чувашии
Интернет-пользователи республики знают о том, что госуслуги можно получать в электронном виде. Об этом свидетельствуют итоги мини-опроса, проведенного Мининформполитики Чувашии. Напомним, стартовал он 8 июля с целью выяснить, знают ли жители республики об «электронных» госуслугах и был ли у них опыт получения услуг в электронном виде.
93% участников голосования знают о возможности получения госуслуг в электронном виде. Не информированы или впервые слышат о нововведении только 7% респондентов.
Госуслуги через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) получал примерно каждый третий участник голосования (28%). Опыт получения госуслуг в электронном виде не имеют 65% опрошенных. Лично обращаться в государственные структуры предпочитают 6% респондентов.
С перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Чувашии в электронном виде, знакомы 68% проголосовавших. Какие электронные госуслуги доступны жителям республики не знают только 17% респондентов. 15% затруднились ответить на вопрос.
Отметим, сегодня на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) жители Чувашии в электронном виде могут получить 69 региональных государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, после получения кода доступа продолжить работу в личном кабинете.
Больше всех в электронном виде услуги предоставляют администрация г. Чебоксары - 27 и Минздравсоцразвития Чувашии – 18. Через портал можно получить лицензию на право ведения медицинской деятельности, заполнить и направить в аптеки электронные рецепты, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет в кандидаты в усыновители, получить разрешение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое и многое другое.
Более чем за год работы портала gosuslugi.ru жители Чувашии отправили более 4500 обращений на получение госуслуг в электронном виде. Больше всего заявлений было подано на регистрацию брака, государственную регистрацию смерти, поиск работы.