Россиянам предложат оценить качество предоставления госуслуг
В России начнут проводить среди населения ежегодный опрос о качестве предоставляемых госуслуг. Информация из регионов будет поступать в Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Соответствующий приказ издан в Минкомсвязи России.
Одним из критериев оценки предоставления госуслуг станет время предоставления услуги - от подачи заявки до окончательного результата. Также будет учитываться компетентность и вежливость сотрудников, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставляется госуслуга, а также насколько доступна населению информация о порядке предоставления услуг. Пользователи должны будут дать оценку по пятибалльной шкале, причем положительной будет считаться оценка на "пять" и "четыре", а ниже - уже отрицательной.
Согласие на участие в опросе у жителей страны запланировано получить в момент предоставления услуги. Если человек согласится, то через несколько дней ему придет SMS с просьбой оценить качество оказания услуги. Отправка сообщения с ответом будет бесплатной. С некоторых участников опроса по телефону выборочно станут собирать более подробную информацию. Система в пилотном режиме работает уже с 31 марта – россиянам предлагают оценить предоставление Росреестром услуг в электронном виде.