В 2012 году интернет-аудитория страны выросла на 12%
В России темпы прироста аудитории интернета замедляются. Если с 2010-го по 2011 годы прирост составлял 17%, то с 2011-го по 2012-ый - 12%. Падение темпов роста объясняется тем, что больше половины взрослого населения России уже стали пользователями сети. Таковы результаты исследования, проведенного «Яндекс».
Основной прирост интернет-аудитории обеспечивают регионы, но развитие индустрии ограничено высокой стоимостью и отсутствием инфраструктуры, подчёркивается в исследовании.
Согласно данным фонда «Общественное мнение», месячная аудитория интернета в России к осени прошлого года составила 61,2 млн человек старше 18 лет — 52% всего совершеннолетнего населения страны. При этом, в Интернет ежедневно заходят примерно 47 млн человек, что составляет 77% аудитории. Темпы роста в этой категории замедлились до 2% в сравнении с прошлым годом, отмечают эксперты.
В Чувашии, согласно результатам исследования Центра политических и маркетинговых исследований "Социс-М", активными пользователями Интернета являются 55% жителей республики. Причем, около 50% из них пользуются Интернетом несколько раз в неделю и чаще, и почти 40% опрошенных используют Всемирную паутину практически ежедневно.