Экран доверия в Росреестре
Буквально на днях в центральном аппарате Управления Росреестра по Чувашии было установлено оборудование, которое позволяет гражданам записать видеообращение.
Сегодня, благодаря системе «Отклик», любой желающий может обратиться напрямую к руководителю, его заместителям и начальникам отделов со своей просьбой, замечанием или предложениями по усовершенствованию работы.
Такой экран доверия нужен в первую очередь и для пресечения всех коррупционных действий, а также для того чтобы вовремя разрядить обстановку. Если гражданин чувствует, что ему нужно высказаться, он может подойти к экрану и обратится к руководителю напрямую. Такие обращения будут находиться под особым контролем. Если нужен ответ, то гражданину обязательно перезвонят по телефону, который он сам укажет в своем обращении.
Подобная система общения с гражданами уже действует в нескольких крупных регионах, а в Чувашии первые из федеральных органов, кто внедрил такую систему - это Управление Росреестра по ЧР. Руководство Управления считает, что эта услуга окажется популярной и эффективной.
Стоит отметить, что для граждан существует еще несколько способов обратиться к руководству.
1. Написать письмо:
- отправить его почтой (г. Чебоксары, ул. К. Маркса д.56)
- оставить в специальном ящике для руководителя
(г. Чебоксары, ул. К. Маркса д.56 - центральный аппарат)
- отправить электронной почтой (21_upr@rosreestr.ru)
2. Позвонить по телефону доверия Росреестра - (495) 917-38-25 или Управления - 62-41-02, а также по телефону Единой справочной службы 8 800-100-34-34
3. Записаться на личный прием к руководству - 62-17-53
4. Оставить сообщение на сайте Управления www.to21.rosreestr.ru :
- раздел «Вопрос - ответ»
- раздел «Обращения граждан».
5. Оставить сообщение к книге отзывов и предложений.
6. Написать письмо в адрес Общественного совета при Управлении ob_sovet@bk.ru