Жители Чувашии могут получать госуслуги на Едином портале госуслуг
В рамках перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 года № 155-р, в настоящее время для жителей Чувашии доступны 19 государственных и муниципальных услуг, это:
предоставление лицензии (приложения к лицензии) на право ведения образовательной деятельности;
предоставление лицензии (приложения к лицензии) на право ведения медицинской деятельности;
предоставление лицензии (приложения к лицензии) на право ведения фармацевтической деятельности;
предоставление лицензии (приложения к лицензии) на право ведения деятельности связанной с оборотом наркотиков;
оказание единовременной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
прием на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений;
прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
содействие гражданам в поиске подходящей работы;
содействие работодателям в подборе необходимых работников;
государственная регистрация рождения;
государственная регистрация заключения брака;
государственная регистрация расторжения брака;
государственная регистрация смерти;
выдача повторного документа о государственной регистрации рождения;
прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ;
прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Для получения услуги в электронном виде необходимо обратиться на Единый портал государственных услуг, размещенный по адресу: http://21.gosuslugi.ru и зарегистрироваться, чтобы завести Личный кабинет. Необходимо заполнить анкету, ввести страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России, при желании - ИНН. Далее нужно выбрать способ получения кода активации личного кабинета:
доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес), будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель);
в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);
для индивидуальных предпринимателей с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России.
Также заявитель подтверждает свое согласие на обработку персональных данных. Когда заявителем будет получен код активации, он может приступать к заполнению необходимых форм непосредственно на Едином портале государственных услуг, выбрав соответствующую государственную или муниципальную услугу.