Сайт Интернет-компании Mail.ru ежедневно посещают 5,85 млн россиян в возрасте от 12 до 54 лет - исследование
В соответствии с данным исследованием, за год ежемесячная московская аудитория портала Mail.ru выросла на 41 проц, а ежедневная – на 55 проц, в то время как московская аудитория Интернет за аналогичный период увеличилась лишь на 19 проц.
Новости@Mail.ru стали крупнейшим информационным сайтом. Авто@Mail.ru занял 1-е место в категории "Мужские и автомобильные интернет-проекты", а Леди@Mail.ru стал лидером среди женских проектов Рунета. В разделе "Фото, видео, аудио" Фото@Mail.ru получил 1-е место, а Видео@Mail.ru – 3-е. Мой Мир@Mail.ru и Блоги@Mail.ru вошли в пятерку наиболее популярных социальных сетей, а Игры@Mail.ru – в пятерку игровых проектов.
В исследовании TNS Gallup не учитывалась зарубежная аудитория, которая по данным компании составляет еще около 30-35 проц посещаемости портала.
Компания Mail.Ru - одна из компаний российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн пользователей.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС