Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

11:18 ФГУП «Почта России» повышает качество услуг.

В рамках программы модернизации деятельности ФГУП «Почта России» повышает качество услуг, предоставляемых населению: на предприятии обновлены целевые показатели качества. Новые нормативы относятся, главным образом, к соблюдению контрольных сроков прохождения почтовых отправлений. Теперь приходить в срок должно не менее 95 % международных и не менее 90 % внутренних почтовых отправлений. При этом особое внимание будет уделено их сохранности. В 2007 году почтовики будут работать над тем, чтобы количество повреждений/утрат не превышало 0,01 % от общего числа отправлений.

Также в число приоритетов включено ускорение доставки ежедневной прессы подписчикам, а также широкое и своевременное информирование населения о возможности оформить подписку в отделениях почтовой связи. Для данных услуг определены соответствующие показатели, на которые будут ориентироваться сотрудники всех подразделений Почты России.

ФГУП «Почта России» рассматривает повышение качества предоставляемых услуг как одну из первостепенных задач. С 2005 года почта участвует в проекте по внедрению системы менеджмента качества с последующей сертификацией на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. По итогам работы в рамках первого этапа проекта первые 11 региональных филиалов ФГУП «Почта России» получили сертификаты о соответствии системы менеджмента качеством Почты России требованиям стандарта ИСО 9001:2000. По завершении в марте 2007 года второго этапа было получено положительное решение органов по сертификации о расширении области сертификации Почты России, включающей всего 39 филиалов.

Основной результат внедрения системы менеджмента качества – это возможность оценки с помощью показателей качества деятельности всех подразделений. Система менеджмента качества представляет собой действенный инструмент для эффективного управления предприятием, как на уровне филиалов, так и почтамтов и отделений почтовой связи.

Источник: ФГУП "Почта России"



15 июня 2007
00:00
Поделиться