IBM создает среду виртуального бизнеса
Корпорация IBM в течение следующих двенадцати месяцев намерена инвестировать порядка 10 миллионов долларов США в разработку среды виртуального бизнеса. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявления представителей корпорации.
IBM уже предлагает пользователям интернета ознакомиться с виртуальной версией Уимблдонского теннисного турнира, созданного специалистами компании в онлайновой игровой вселенной Second Life. Уимблдон в Second Life представляет собой небольшую площадку с теннисным кортом, над которым перемещается мяч, повторяя траекторию мяча, летающего над игровой площадкой реального Уимблдона. Кроме того, корпорация IBM проводит переговоры и совещания в виртуальности примерно с двадцатью крупными клиентами, в число которых входят компании, специализирующиеся на телекоммуникациях, аэрокосмических технологиях и т.п.
Средства в размере 10 миллионов долларов будут частично направлены на расширение присутствия IBM в игровой вселенной Second Life, насчитывающей свыше миллиона зарегистрированных пользователей. Кроме того, IBM планирует создать трехмерное виртуальное пространство, в котором можно будет вести конфиденциальные переговоры, организовывать встречи и конференции.
Деятельность в виртуальных мирах ведут и многие другие компании. Например, у Sun Microsystems имеется свое представительство в Second Life. Через него желающие могут обсудить тонкости работы с Java, поделиться своим опытом программирования или просто пообщаться. А информационное агентство Reuters недавно открыло в Second Life собственное новостное бюро.