GPS-навигации предсказывают телефонное будущее
GPS-навигации предсказывают телефонное будущее
Продажи программного обеспечения и сервисов, позволяющих оперативно узнать адрес и маршрут до нужного вам объекта, будь то отель, магазин или почтовое отделение, набирают обороты. Например, уже сейчас шведско-финский оператор TeliaSonera предлагает до 10 мобильных сервисов, включающих в себя Yellow Pages (Желтые страницы), информацию о погоде, о том как добраться то того или иного места, и т.п., и ожидается, что его доходы от этих услуг возрастут с 180,5 млн. долларов в прошлом году до 780 млн. к 2010 году.
Более того: как отмечает Ральф Эрик Кунц (Ralph Eric Kunz), вице-президент Nokia Multimedia Experiences, вскоре мобильные телефоны с GPS-навигатором станут не менее распространенными, чем сегодня - трубки со встроенной камерой. Одним из факторов, способным повлиять на продвижение подобных телефонов, является тот факт, что с GPS-навигаторами многие уже знакомы, и переход на более компактные и фукнциональные устройства не составит труда. Кроме того, система глобального позиционирования предлагает намного большую точность в определении объектов.
По материалам сайта http://cifrovik.ru/