Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Дешевый интернет: скоро в регионах России

 

Дешевый интернет: скоро в регионах России   Широкополосный интернет под брендом "Стрим", ставший популярным благодаря демократичным ценам, скоро станет доступным не только москвичам, но и жителям регионов. В частности, в ближайших планах "Комтсар-ОТС" охватить Санкт-Петербург, Тюменскую область, Тольятти, Саратов и Сочи.

"Комстар-ОТС" рассматривает возможность вывода проекта "Стрим" на рынок Санкт-Петербурга. Подробности расширения географии предоставления услуги в компании пока не разглашают, однако известно, что "Стрим" появится не только северной столице, но и в Тюменской области. Со второго полугодия 2006 г. в этом регионе на базе компании "Тюменнефтегазсвязь" - дочерней компании "Комстар–ОТС" - начнется предоставление услуг "Стрим Интернет", а в следующем году — "Стрим ТВ". Инвестиции в развитие проекта широкополосного доступа в Тюмени в 2006-2007 г. г. составят $3,5 млн. Услуги "Стрим" в Сибири будут предоставляться по технологии ADSL. Напомним, что 89% акций тюменского альтернативного оператора фиксированной связи "Тюменнефтегазсвязь "Комстар-ОТС" приобрел осенью прошлого года.

Следующим этапом станет запуск услуг под брендом "Стрим" в Тольятти, Саратове и Сочи, обещают представители "Комстара". Продвижение в этих регионах будет осуществляться за счет строительства сетей радиодоступа в диапазоне 5 ГГц. При этом до конца 2006 г. будет обеспечено покрытие 80% территории этих городов, а предоставление услуг в них начнется в конце текущего года.

"Сегодня продукт "Стрим" очень популярен среди столичных потребителей "МТУ-Интел". Он занимает лидирующую позицию на московском рынке широкополосного доступа в интернет с долей более 39%. И мы хотим тиражировать успешный московский опыт на региональные рынки", - говорит Семен Рабовский, генеральный директор "Комстар–ОТС"

Заметим, что оператор в течение 10 лет тщетно пытался выйти на рынок Санкт-Петербурга, и лишь в сентябре прошлого года ему удалось приобрести 45% акций Метрокома. Многие аналитики расценили эту сделку как рискованную, посчитав при этом, что она была единственной возможностью для компании добиться заветной цели. Дело в том, что контрольный пакет акций оператора остается за администрацией города, что в определенной степени ограничивает деятельность компании. По мнению экспертов, "Комстар" не будет строить сети с нуля, а займется покупкой небольших операторов кабельных сетей связи.

Согласно недавним аналитическим отчетам, количество пользователей широкополосного доступа в интернет в России за год увеличилось практически вдвое. По мнению аналитиков, уже в 2007 г. скоростные подключения вытеснят dial-up с рынка, и не последнюю роль здесь сыграют регионы.

По данным J'Son & Partners, за год количество пользователей широкополосного интернета увеличилось на 47%, при этом 4/5 этого роста было обеспечено «домашними» пользователями. По темпам роста количества широкополосных подключений Россия занимает третье место в мире после Турции и Польши среди крупных (более 1 млн подключений) национальных рынков.

"В корпоративном секторе услугами широкополосного доступа, как известно, пользуются достаточно давно. В частном секторе наблюдался высокий спрос на широкополосные подключения, однако не было соответствующих предложений. Теперь же, с одной стороны, пользователи в большей степени осведомлены о подобных услугах, а провайдеры и инвесторы выступили с предложениями, сбалансированными по соотношению цена/качество. Уже в 2007 г. широкополосные подключения вытеснят dial-up с рынка и не последнюю роль здесь сыграют регионы", - отмечают аналитики J’Son and Partners.

Кроме того, в июне этого года "МТУ-Интел" будет переименовано в "Стрим". "Одновременно с этим выстраивается линейка продуктовых торговых марок "Стрим Интернет", "Стрим ТВ" и "Стрим Бизнес", под которыми будут предоставляться все услуги широкополосного доступа группы компаний "Комстар-ОТС". Таким образом, унификация продуктовой линейки обеспечит возможность сконцентрировать все массовые продажи под брендом "Стрим", а "Комстар-ОТС" сосредоточится на работе с высокодоходным корпоративным сегментом", - отмечается в совместном пресс-релизе компаний.

Источник: CNews



16 мая 2006
00:00
Поделиться