Почтовые переводы дешевле Western Union
"Почта России" снизила тарифы на международные почтовые переводы "КиберДеньги" в 2-4 раза в зависимости от суммы перевода. Почта планирует занять лидирующие позиции на рынке денежных переводов в России. В ближайшие 2 года компания собирается инвестировать значительный объем средств в развитие услуги.
"Почта России" заявила о том, что новые технологии электронного обмена почтовых переводов полностью отработаны и теперь компания снижает тарифы для популяризации услуги и привлечения новых клиентов. "Почта России" намерена стать крупным игроком на этом рынке. Мы считаем, что снижение тарифа привлечет клиента и, кроме того, существенно увеличит среднюю сумму переводов, которая сейчас составляет $70", - считает руководитель дирекции по коммерческим операциям Игорь Мандрыкин.
Сегодня "КиберДеньги" действуют на территории всех стран СНГ. В ближайшее время планируется заключить двусторонние соглашения с Францией Германией, Израилем, США и Германией. Как сообщил первый заместитель генерального директора компании Денис Чуйко, в этом году "Почта России" потратит порядка $500 тысяч на рекламную кампанию международных денежных переводов, бюджет первой пилотной рекламной кампании, которая пройдет в Москве, составит порядка $200 тысяч".
Сейчас доля "Почты России" на рынке мала - согласно собственным данным компании, по исходящим переводам она составляет 5%, по входящим - 4%. Снизив тарифы, предприятие планирует к 2008 году увеличить долю до 30-40% ($4-5 миллиардов). в 2004 году объем международных денежных переводов "Почты России" составил $130 млн. Из России зарубеж было переведено $96 млн, в Россию - $31 млн.
Когда в 2003 году "Почта России" снизила тарифы на внутренние денежные переводы на 35%, доходы от услуги увеличились на 30%, а объем переводов вырос на 60%.
В 2004 году "КиберДеньги" составили около 10% всех доходов ФГУП "Почта России". Объем внутренних и международных переводов составил 122,8 млрд рублей. Количество переводов составило 74 миллиона. Представители компании говорят, что эта услуга одна из самых важных с точки зрения ее доходности, и дальнейшее развитие этого направления является одним из приоритетных.
"Новая тарифная шкала позволяет почте поддерживать тарифы ниже, чем у основных конкурентов - систем международных переводов Western Union и MoneyGram", - говорится в пресс-релизе компании. Однако почтовые денежные переводы достигают получателя, примерно за 48 часов, в то время как системы Western Union и MoneyGram гарантируют выдачу перевода в течение нескольких минут. "По исследованиям Всемирного почтового союза, среднестатистического клиента почты устраивает именно такое соотношение тарифов и скорости: клиент не хочет быстрее, а хочет дешевле", - прокомментировал Игорь Мандрыкин.
В соответствии с корпоративной политикой, Western Union воздерживается комментировать действия конкурентов. О тарифной политике своей компании репортеру ComNews.ru рассказал президент ООО "Вестерн Юнион ДП Восток" и региональный вице-президент по Восточной Европе материнской компании Western Union Курт Маркс: "Компания тщательно изучает поведение потребителей наших услуг и общую ситуацию на рынке. Например, в сентябре 2004 года Western Union снизила в среднем на 35% тарифы на переводы, отправляемые из России в страны СНГ, чтобы привлечь новых клиентов и укрепить положение на рынке. Другие компании последовали этому примеру".
Источник: Comnews