Приказ Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 16 ноября 2012 года №168 "Об организации деятельности по выдаче и замене универсальных электронных карт"
В целях реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить:
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (приложение № 1);
Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты (приложение № 2);
Форму заявления о замене универсальной электронной карты (приложение № 3).
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр В.В. Андреева
Приложение № 1 к приказу Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 16 ноября 2012 года №168
ПОРЯДОК подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее – заявление) может быть подано гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства лично или через законного представителя (при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя) (далее также – гражданин).
3. Информация, необходимая для заполнения заявления и типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты размещается на официальном сайте организации Чувашской Республики, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты (далее – уполномоченная организация) и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – уполномоченный орган) в информационно – телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.
4. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее – ППВ), которые определяются уполномоченным органом.
ППВ должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
5. Заявление заполняется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 г. № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 7 октября 2011 г., регистрационный
№ 21997).
6. При приеме заявления сотрудником ППВ проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность (полномочия законного представителя) и соответствие личности гражданина (законного представителя) предъявленному документу.
7. В случае наличия в информационной системе по автоматизации рабочего места оператора ППВ и оператора уполномоченной организации субъекта (далее – информационная система) ранее поданного заявления на выдачу карты от гражданина, сотрудник ППВ информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует о данном факте уполномоченную организацию для исключения дублирования изготовления УЭК.
8. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.
9. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия в момент поступления заявления:
а) проверяет наличие личной подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия законного представителя; фотографирует гражданина;
г) формирует заявку на выпуск универсальной электронной карты в электронном виде;
д) подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления в информационную систему;
е) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
10. При приеме и обработке заявления сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработкиперсональных данных.
Приложение № 2 к приказу Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 16 ноября 2012 года №168
ПОРЯДОК подачи заявления о замене универсальной электронной карты
1. Замена универсальной электронной карты (далее также – УЭК) осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранного гражданина либо лицу без гражданства, обратившемуся лично или через законного представителя (при предъявлении документов удостоверяющих личность и полномочия законного представителя) (далее также – гражданин) в следующих случаях:
а) подключение новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений УЭК, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможность использования УЭК вследствие технической неисправности при отсутствии механических повреждений УЭК;
в) истечение срока действия УЭК;
г) добровольное волеизъявления пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.
2. Для замены УЭК гражданин подает заявление о замене УЭК (далее – заявление) с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, при этом УЭК прикладывается к заявлению, для проверки оснований замены.
3. Заявление о замене универсальной электронной карты подается по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему приказу.
4. Заявление подается в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее – ППВ), определяемые Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
5. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность (полномочия законного представителя) и соответствие личности гражданина (законного представителя) предъявленному документу. В заявлении не допускается внесение исправлений.
6. Сотрудник ППВ в момент поступления заявления осуществляет следующие действия
а) проверяет наличие подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия законного представителя; фотографирует гражданина;
г) формирует заявку на замену универсальной электронной карты в электронном виде;
д) подписывает заявку на замену универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
е) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на замену универсальной электронной карты.
7. Приложенная к заявлению УЭК изымается для последующей передачи в организацию Чувашской Республики, уполномоченную на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты (далее – уполномоченная организация), а гражданину выдается соответствующий расписка об её изъятии.
8. Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе в течение 30 дней со дня подачи заявления гражданином.
Приложение № 3 к приказу Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 16 ноября 2012 года №168
Заявление о замене универсальной электронной карты
В уполномоченную организацию субъекта
Российской Федерации _______________________________
(наименование субъекта место для
Российской Федерации) фотографии
__________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) ________________
__________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________
3. Пол __________________________________________________________
4. Место рождения ________________________________________________
(страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
5. Адрес места жительства (регистрации) _____________________________
(индекс, страна, республика/
__________________________________________________________________
край/область, район, населенный пункт)
__________________________________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
6. Адрес фактического пребывания ____________________________________
(индекс, страна, республика/край/
__________________________________________________________________
область, район, населенный пункт)
__________________________________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
7. Сведения о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации,
гражданство (подданство) другого государства, отсутствие
гражданства) ______________________________________________________
8. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия ____ № ________ выдан «__» __________________года _____________
__________________________________________________________________
(кем выдан)
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии) __________________________________________________________
10. Выбранный банк (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией (ФУО))_________________________________
11. Код отделения выбранного банка (из числа банков, заключивших договор с ФУО) ___________________________________________________________
12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии) ______________
13. Адрес электронной почты заявителя (при наличии) ___________________
14. Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) № (при наличии) __________________________________________________________________
15. Наименование страховой медицинской организации (из реестра страховых медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС) __________________________________________________________________
16. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но
не более 10 знаков) _________________________________________________
17. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы, предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации ______________________________________________
(полное наименование категории льготы гражданина
(категория льготника))
__________________________________________________________________
(основание предоставления соответствующей льготы)
18. Сведения о законном представителе заявителя _______________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
(если имеется), для юридических лиц - наименование, ОГРН)
__________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,
номер, дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________
(контактные данные законного представителя (адрес места жительства
(регистрации), телефон (при наличии))
__________________________________________________________________
(подпись законного представителя (для физических лиц))
19. Причина подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее – заявление), первичное изменение визуальных (незащищенных) сведений, в случае окончания срока действия, в случае подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, невозможность использования вследствие повреждения, иное ________________________________________
(указать причину)
Прошу выдать мне универсальную электронную карту гражданина, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».
На получение информационных SMS-сообщений на номер мобильного телефона ___________________________ и/или на информирование по электронной почте согласен(а)/не согласен(на) __________________________
Прошу Пенсионный фонд Российской Федерации открыть индивидуальный лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования (при отсутствии СНИЛС)_________________________________
Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные, формируемые в информационных системах операторов обработки персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в выбранном банке, обрабатываются с целью предоставления пользователю универсальной электронной карты государственных, муниципальных и иных услуг, их учета в информационной системе ФУО и уполномоченной организации субъекта Российской Федерации (УОС), а также персонализации универсальной электронной карты центром персонализации, определенным в соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты».
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в письменной форме для УОС и представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
С Правилами использования универсальной электронной карты ознакомлен(а) и обязуюсь их соблюдать.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить по следующему адресу: ____________________________________
__________________________________________________________________
(указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи универсальных
электронных карт)
личная подпись
Дата заполнения __________________
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя, отчество (если имеется) ________________________________
Должность ________________________________________________________
Дата приема заявления ______________________________________________
Код пункта приема заявления ____________________
Серия заявления _______________________________ М.П.
Номер заявления _______________________________
Штрих-код
__________________________
подпись лица, принявшего
заявление
--------------------------------
<*> За исключением размещения фотографий лиц, не достигших
6-летнего возраста.
<**> За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».