Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Объявление о проведении конкурса (опубл. в газете «Советская Чувашия» от 27.12.2017 № 202)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2018 года.

 Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. При этом у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подана заявка.

Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.

Приоритетными определяются следующие темы:

-    воспитание патриотизма, духовности, нравственности и толерантного поведения в современном обществе;

-    популяризация знаний об истории и сегодняшнем дне родного края, выдающихся людях (к празднованию 550-летия основания г. Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области);

-    укрепление института семьи, защита детства, пропаганда многодетности, опекунства, попечительства, усыновления детей-сирот;

-    сохранение культурно-исторического наследия, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике;

-    деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, продвижение волонтерства, заботы о людях с ограниченными возможностями, ветеранах и пенсионерах, благотворительность и меценатство;

-    неформальная занятость населения;

-    борьба с коррупцией;

-    популяризация чтения;

-    популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

-    защита персональных данных, в том числе детей, предупреждение мошеннических действий с использованием средств мобильной связи и сети «Интернет»;

-    поддержка отечественного товаропроизводителя;

-    правовое просвещение населения.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 2 проекта по 620,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 310,0 тыс. рублей каждый;

- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 2 проекта по 216,5 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 108,25 тыс. рублей каждый;

- «Социально значимый проект печатного издания». Проводится в трех группах. В 1 группе поддерживаются 4 проекта по 514,5 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 6 проектов по 257,2 тыс. рублей каждый, в 3 группе – 12 проектов по 128,625 тыс. руб. каждый;

- «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации». Проводится в двух группах. В 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддерживаются 4 проекта по 125,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе «Социальные ролики на радио»  – 4 проекта по 48,5625 тыс. рублей каждый;

- «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений». Проводится в трех группах. В 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддерживаются 2 проекта по 125,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе «Социальные ролики на радио» – 5 проектов по 50,8 тыс. рублей каждый; в 3 группе «Социально значимый проект печатного издания» – 1 проект на 70,0 тыс. рублей.

Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.

Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости с учетом охвата аудитории и предложенных объемов работ.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 27 декабря 2017 года до 17.00 часов 29 января 2018 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.

Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.

С победителями конкурса заключаются договоры (соглашения) на реализацию проектов в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 25 ноября 2016 г. № 106/п, в которых предусматриваются следующие требования к получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора (соглашения):

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. Положения о республиканском конкурсе социально значимых проектов средств массовой информации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2018 года

 

1. Формат проекта:

- телепрограммы (цикл телепрограмм);

- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);

- тематические полосы, рубрики, статьи;

- социальные аудио- и видеоролики.

2. Объем работ

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания»:

для проектов 1 группы: не менее 20 выпусков телепрограмм хронометражем каждого выпуска не менее 10 минут (без повторов);

для проектов 2 группы: не менее 10 выпусков телепрограмм хронометражем каждого выпуска не менее 10 минут (без повторов).

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания»:

для проектов 1 группы: не менее 40 выпусков радиопрограмм хронометражем каждого выпуска не менее 5 минут (без повторов);

для проектов 2 группы: не менее 20 выпусков радиопрограмм хронометражем каждого выпуска не менее 5 минут (без повторов).

В номинации «Социально значимый проект печатного издания»:

для проектов 1 группы: общий объем не менее 18784 кв. см печатной площади издания;

для проектов 2 группы: общий объем не менее 9390 кв. см печатной площади издания;

для проектов 3 группы: общий объем не менее 4696 кв. см печатной площади издания.

В номинации «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации»:

для проектов 1 группы «Социальные ролики на телевидении»: 1 ролик хронометражем не менее 30 секунд, размещение в телеэфире – не менее 164 выходов;

для проектов 2 группы «Социальные ролики на радио»: 1 ролик хронометражем не менее 20 секунд, размещение в радиоэфире – не менее 225 выходов.

В номинации «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений»:

для проектов 1 группы «Социальные ролики на телевидении»: 1 ролик хронометражем не менее 30 секунд, размещение в телеэфире – не менее 164 выходов;

для проектов 2 группы «Социальные ролики на радио»: 1 ролик хронометражем не менее 20 секунд, размещение в телеэфире – не менее 235 выходов;

для проектов 3 группы «Социально значимый проект печатного издания»: общий объем не менее 2556 кв. см печатной площади издания.

Участник конкурса предлагает конкретный объем работ на уровне не ниже установленного техническим заданием. Предложенный объем работ учитывается при оценке социально значимого проекта.

3. Период реализации проекта: с даты заключения договора (соглашения) на реализацию проекта по ноябрь 2018 г.

4. Софинансирование за счет средств участников конкурса: не менее 5 процентов.

5. Обязательное упоминание в СМИ: «Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии».

6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, также размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики передаются права на размещение материалов, созданных в рамках проектов, на сайте Мининформполитики Чувашии и в средствах массовой информации.