Учащиеся «IT-Куб.Канаш» разработали проект виртуальной реальности «Окопы Сурского и Казанского оборонительных рубежей»

Учащиеся «IT-Куб.Канаш» разработали проект виртуальной реальности «Окопы Сурского и Казанского оборонительных рубежей»

Технологии виртуальной реальности входят в перечень важнейших цифровых технологий, ставших основополагающими для реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Осваивать навыки VR, робототехники и промышленного дизайна ребятам из Чувашии помогают специалисты Центров цифрового образования детей и подростков «IT-куб».

Старшеклассники, обучающиеся по направлению «Разработка VR/AR - приложений» «IT-куб.Канаш», в честь 80-летия со дня начала строительства Сурского и Казанского оборонительных рубежей подготовили проект виртуальный реальности «Окопы Сурского и Казанского оборонительных рубежей».

Степанов Даниил, Николаев Эдуард и Халиуллина Аделия выполнили симуляцию окопов оборонительного рубежа на игровом движке Unreal Engine 4. Ребята разработали локацию виртуальной реальности, где каждый может побродить по окопам и оказаться на месте жителя республики, совершившего трудовой подвиг.

Напомним, идею коллективу «IT-куб.Канаш» подсказала министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина. Ребята её реализовали в короткие сроки - в течение месяца. Руководитель Минцифры Чувашии осталась довольна работой учащихся. Она отметила, что работа Центра может стать примером для других «IT-кубов» республики.

Посмотреть виртуальный проект можно на сайте, посвященном строителям Сурского и Казанского оборонительных рубежей.