Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Сегодня, 26 апреля, на еженедельной планерке под руководством Главы Чувашии Олега Николаева обсудили работу цифровой Платформы обратной связи (ПОС). О статистике обращений жителей республики через сервис Портала госуслуг членам правительства рассказала заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Екатерина Грабко.

Заместитель руководителя Минцифры Чувашии отметила, что подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения стремительно набирает популярность. За время работы сервиса сюда поступило уже более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана.

Отметим, внедрение платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации». Цель создания – быстрое и эффективное решение обращений, а также выявление истинных причин и проблем граждан.

Чтобы обратиться в государственные и муниципальные органы через ПОС, достаточно несколько кликов. Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги.ПОС.

Сервис включает в себя четыре основные функции: прием обращений граждан, проведение опросов и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, работа с инцидентами в социальных сетях, а также централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.

Срок рассмотрения сообщений составляет до 30 дней. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке - срок рассмотрения таких обращений не должен составлять более 10 дней.

Ответ на сообщение, отправленное через «Платформу обратной связи», гражданин увидит в своем личном кабинете на портале госуслуг, там же он сможет оценить качество подготовленного ответа, а орган местного самоуправления увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.

В Чувашии к платформе подключены более 900 региональных организаций. Чаще всего поступают обращения по вопросам вакцинации – их более 75 процентов от общего количества. По данным Минздрава Чувашии, от желающих записаться на прививку в день поступает до 30 сообщений. В последнее время набирают популярность темы благоустройства, экологии. Увеличилось количество обращений по разъяснению порядка получения выплат малоимущим семьям с ребенком от 3 до 7 лет и для семей, в которых есть школьники и будущие первоклассники.

Сейчас в платформе обратной связи выстраивается работа по встраиванию модуля «Общественное голосование». Так, с сегодняшнего дня по 30 мая с помощью цифровой платформы жители республики могут принять участие во всероссийском голосовании по выбору объектов благоустройства.

Глава Чувашии Олег Николаев отметил возрастающую роль электронных сервисов для населения и обратил внимание на необходимость государственных учреждений расширять свое присутствие в цифровой среде – социальных сетях и Платформе обратной связи. Глава республики поставил задачу запустить сервис, который позволит населению выбирать проекты в рамках программы «Инициативное бюджетирование».