Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

14:29 Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» введен в эксплуатацию «Личный кабинет абонента телефонной сети»

Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» введен в эксплуатацию «Личный кабинет абонента телефонной сети», который позволяет абонентам филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» дистанционно по сети Интернет пользоваться следующими услугами:

·                     получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета;

·                     получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений;

·                     контролировать поступление платежей;

·                     осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания;

·                     получать другие справочно-информационные услуги.

Логином (именем) для доступа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является лицевой счет на услугу телефонной связи.

В случае если абонент одновременно пользуется услугой широкополосного доступа в Интернет филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» и телефонной связи, причем лицевые счета на услуги телефонии и Интернет зарегистрированы на одно лицо, паролем для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является пароль на доступ в Интернет. В остальных случаях пароль для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» можно получить в ближайшем сервисном центре филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком». Для получения пароля необходимо иметь при себе паспорт и номер договора на оказание услуг телефонной связи.

С целью обеспечения конфиденциальности при первом входе в «Личный кабинет» система предлагает произвести смену пароля.
Услуги по выбору тарифного плана и дополнительных видов обслуживания предоставляются в соответствии с публичными офертами о заключении дополнительного соглашения к Договору на оказание услуг связи (опубликованы в газете «Советская Чувашия» № 85 от 06 мая 2009 года). Перед тем, как приступить к выбору тарифного плана или дополнительных видов обслуживания средствами «Личного кабинета», абоненту необходимо ознакомиться с соответствующей публичной офертой и подтвердить свое согласие с ее условиями.

«Личный кабинет абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Если вы заметили неточности и ошибке в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети»; если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, пожалуйста, сообщите об этом. Для обратной связи вы можете воспользоваться функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754
 

(c) Филиал "ВолгаТелеком" в Чувашской Республике



15 мая 2009
00:00
Поделиться