2023 год
I квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2023 года поступило 42 обращения.
Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:
Государство, общество, политика – 14 обращений (Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, использование и защита языков в Российской Федерации, государственный язык Российской Федерации, государственные языки республик в составе Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, государственные услуги).
Социальная сфера – 14 обращений (просьбы об оказании финансовой помощи, периодические печатные издания, телевидение, радиовещание).
Экономика – 14 обращений (оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оказание услуг почтовой связи, оказание услуг передвижной радиотелефонной связи, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, качество оказания услуг связи, развитие цифрового вещания и др.) – 11 обращений
По социальному составу из всех обратившихся 4 – пенсионера, 1 – труженик тыла. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 38 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 3 обращения оставлены без ответа, так как информация содержащаяся в них была направлена для сведения, 4 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на II квартал 2023 года.
II квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в II квартале 2023 года поступило 46 обращений.
Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:
Государство, общество, политика – 3 обращения (Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, подарки, книги, фотографии, автографы и др.).
Социальная сфера – 30 обращений (организация деятельности средств массовой информации, выразительное искусство (музыка, балет, архитектура, литература, хореография), периодические печатные издания, телевидение, радиовещание, взаимодействие граждан и организаций со средствами массовой информации и др.).
Экономика – 13 обращений (официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, качество оказания услуг связи, развитие цифрового вещания, защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах, персональные данные граждан и др.).
По социальному составу из всех обратившихся 7 – пенсионеров, 1 – ветеран труда, 1 – студент, 1 – учитель, 1 – другие инвалиды. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 41 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение направлено в другую организацию на окончательное рассмотрение, 4 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на III квартал 2023 года.